18+
Страница, которую Вы собираетесь посмотреть, предназначена для лиц, достигших возраста 18 лет.

Пресс-релиз акции «Дни российских вин»

29 апреля 2019 года состоялось официальное открытие акции «Дни российских вин», которая в этом году будет проходить: весной (с 25 апреля по 6 июня) и осенью (с 10 октября по 21 ноября).

Акция организована Минпромторгом России и Минсельхозом России, а поддержку ей оказывают Российская ассоциация экспертов рынка ритейла, Союз виноградарей и виноделов России, Российская ассоциация сомелье, Федерация рестораторов и отельеров России, Ассоциация кавистов России.

В открытии акции приняли участие статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, заместитель Министра сельского хозяйства России Оксана Лут, руководитель Роскачества Максим Протасов, президент Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов и президент НО «Союз виноградарей и виноделов России» Леонид Попович.

В прошлом году состоялась первая пилотная акция, в ходе которой торговля знакомила потребителей с качественным российским вином. Всего первоначально мероприятие поддержали 9 крупных торговых компаний (Перекресток, Карусель, Пятерочка, АШАН, Лента, Дикси, Магнит, Зельгрос, Новое русское вино, Империал Дьюти-фри). Торговые сети по итогам пилотных «Дней российских вин» отмечали, что во время акции продажи российских вин увеличивались на 20-25%.

«Это устаревший стереотип – якобы российское вино хуже, чем европейские вина. На самом деле качественная отечественная продукция ни в чем не уступает своим западным аналогам. И ее необходимо больше продавать в торговых сетях. Задача Минпромторга России - в том числе и с помощью Дней российских вин - увеличить узнаваемость и продажи отечественных вин, познакомить покупателя с российским продуктом и изменить культуру потребления вина, привлечь внимание к винам, полностью произведенным из российского винограда. Это важно, как для покупателей, так и для виноделов, постоянно улучшающих своё производство, вкладывающих в развитие собственных виноградников и производящих качественный продукт»
- подчеркнул на открытии акции статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

 

«Мы наблюдаем очень хорошие тенденции по закладке новых виноградников. В прошлом году было заложено 5 тыс. га, в текущем году, исходя из планов регионов, этот показатель должен достигнуть 6,5 тыс. га», – подчеркнула Оксана Лут.

Важно отметить активное подключение к мероприятию в 2019 году региональных торговых сетей и специализированных магазинов алкогольной продукции. На сегодня в акции участвуют уже 66 компаний. Среди них: Перекресток, Карусель, Пятерочка, АШАН, Лента, Дикси, Магнит, Азбука вкуса, Метро, Новое русское вино, Империал Дьюти-фри, алкомаркеты «Маэстро вин» (Свердловская область), «Кубанские вина» (Краснодарский край), «Даир» (Астраханская область), «Дионис» (Тульская область), «Виноград» (Иркутская область) и ещё более 50 региональных торговых сетей. 

У организаторов мероприятия есть уверенность, что осенью широко присоединится общепит. Уже сейчас в «Днях российских вин» участвует сеть кафе «Пироги, вино и гусь», Charlie, рестораны «Добрая еда», «Снек бары» во Владимирской области.

Мероприятия будут проходить во всех федеральных округах, где представлены участники.  Это более 60 регионов России. По сравнению с пилотной акцией территория «Дней российских вин» существенно расширилась - присоединились представители Дальнего Востока. В «Днях российских вин» будут участвовать некоторые магазины Камчатки, Сахалина, Приморья и Амурской области.

Покупателей ждут презентации вин российского производства, скидки, дегустации, конкурсы, подарки за покупки. Каждая сеть сама решит, как привлечь покупателя.