18+
Страница, которую Вы собираетесь посмотреть, предназначена для лиц, достигших возраста 18 лет.

Торжественное открытие осеннего этапа Всероссийской Акции «Дни российских вин» состоялось в Гастрономе №1 ГУМа

Акция «Дни российских вин» призвана поддержать российских производителей качественного вина и познакомить с российскими винами потребителей.
С приветственным словом на торжественном открытии Акции выступил статс-секретарь заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктора Евтухов:
«Мы начинаем уже третью по счету Акцию «Дни российских вин». Первый пилот был запущен в прошлом году, весной мы провели уже более масштабную Акцию, которая охватила большое количество регионов и большое количество участников.
За время весенней Акции продажи российских вин, сделанных на основе российского винограда, увеличились более чем на 25%, по оценкам как производителей вин, так и участников той отрасли, которую мы курируем, то есть ритейла. Производство российских вин увеличилось более чем на 10%, что тоже не может не радовать.
Не радует только одно - объем продаж растет незначительно, но виной тому скорее недостаточная информированность потребителей о том, что же они покупают. Очень часто под видом вина продают винные напитки, и не только российские. И эту информацию необходимо до потребителя доносить. Мы даже согласны с инициативами отдельных наших законодателей писать на винных напитках «не вино». Тогда потребителю будет легче ориентироваться в том многообразии продуктов, которые предлагаются на полках в магазинах.
Основная наша задача поддержать производителя, с другой стороны помочь потребителю более внимательно и более осознанно делать свой выбор, когда он приобретает этот, становящийся традиционным для нашей страны, продукт.»

Высокую оценку результатам проведенных «Дней российских вин» дала заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Оксана Лут:
«Наша Акция развивается, как и российское виноградарство и виноделие. Наш потребитель пока еще не знает свое вино, но за последние два года, как мы начали проводить «Дни российских вин», начали активное продвижение нашего российского вина, люди стали лучше знать наши вина. Мы проводим множество мероприятий по популяризации российского вина, и получаем обратную связь и отзывы от потребителей, что российского вино очень нравится, и мы будем продолжать эту практику. Российское вино набирает обороты, набирает качество. Мы очень надеемся, что в случае принятия нового закона о виноградарстве и виноделии, будут урегулированы вопросы, связанные с качеством и с конкурентоспособностью нашей винодельческой отрасли.»
Заместитель руководителя Российской системы качества Илья Лоевский рассказал присутствующим о совместном проекте с Министерством Сельского хозяйства - выпуске уже второго каталога «Винный гид России». Гид содержит оценку более чем 400 вин российских производителей различных категорий вина из российского винограда и поможет потребителю лучше ориентироваться в магазинах и выбирать качественные вина.
Президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович высказал огромную благодарность за любовь и внимание к российскому вину и оказываемую производителям поддержку. «Мы будем еще больше сажать винограда, ждите прекрасных новинок и наслаждайтесь российским вином!» - так закончил он свое выступление.
«Цель Акции «Дни российских вин» состоит в том, чтобы привлечь внимание к винам, полностью произведенным из российского винограда. Очевидно, что регулярное проведение Акции «Дни российских вин» будет способствовать прежде всего популяризации лучших достижений отечественного виноделия и формирования культуры потребления вина.» – отметил Председатель правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла Андрей Карпов.

После торжественной части открытия Акции «Дни российских вин» гости ознакомились с ассортиментом российских вин, представленных в Гастрономе №1 ГУМа.

Участие в осеннем этапе Акции «Дни российских вин» подтвердили более 18 000 магазинов из 60 регионов России, среди которых крупные розничные сети «Перекресток», «Карусель», «Пятерочка», «АШАН», «Лента», «Дикси», «Магнит», «Азбука вкуса», «Метро». В рамках Акции покупателей ждут презентации вин российского производства, специальные условия покупки, скидки, дегустации, конкурсы, подарки за покупки и другие. Формат участия в Акции каждая торговая сеть или магазин определяет самостоятельно.
Акция организована Минпромторгом России и Минсельхозом России. Она проходит при поддержке Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза виноградарей и виноделов России, Российской ассоциации сомелье, Федерации рестораторов и отельеров России и В рамках акции в Ассоциации кавистов России.
Акция продлится до 21 ноября.
Ознакомиться со всеми участниками акции можно на сайте акции «Дни российских вин»:
https://ruswinedays.ru/uchastniki/