Организаторы федеральной акции «Дни российских вин» получили разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рекламировать Акцию и российскую винодельческую отрасль как таковую, без указания брендов и производителей. Федеральная акция «Дни российских вин» направлена на популяризацию вин из винограда, выращенного на территории Российской федерации, и разлитого по бутылкам тут же. Акция организована Минпромторгом России и Минсельхозом России и проходит при поддержке Российской ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза виноградарей и виноделов России, Российской ассоциации сомелье, Федерации рестораторов и отельеров России, Ассоциации кавистов России и др.
В 2020 году Акция «Дни российских вин», как и предыдущие годы, будет проходить в два этапа - весной - с 20 апреля по 31 мая и осенью - с 12 октября по 22 ноября. Ограничения законодательства на рекламу алкоголя в этом случае действовать не будут.
Сейчас реклама алкоголя строго регламентирована и разрешена только в местах продаж. Для вина, произведенного в России исключительно из местного винограда, существуют некоторые послабления в законе. Его возможно рекламировать на выставках пищевой продукции, за исключением детской, а также на телевидении и радио с 23 часов до 7 часов. Полученное от ФАС разрешение поможет оказать поддержку российской винодельческой отрасли в целом и увеличить долю продаж качественных российских вин.